УСТАВ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО» СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Славянского городского поселения от 24.04.2009 года № 79

УСТАВ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО»

СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

п. Славянка

2009 год

1. Общие положения

1.1.Автономное учреждение «Социальное партнёрство» Славянского городского поселения, в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и постановлением администрации Славянского городского поселения от 24 апреля 2009 года № 79 путем его учреждения (создания) на базе имущества, находящегося в собственности Славянского городского поселения.

1.2. Полное официальное наименование Учреждения:

полное наименование: Автономное учреждение «Социальное партнёрство» Славянского городского поселения;

сокращенное наименование: АУ «Социальное партнёрство».

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации функций муниципального образования - Славянского городского поселения в области науки, культуры, туризма, массового отдыха, организации досуга, социальной деятельности, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, в том числе обеспечения населения информационными услугами.

1.4. Учредителем Учреждения является Славянское городское поселение. Функции и полномочия учредителя от имени Славянского городского поселения осуществляет администрация Славянского городского поселения (далее - администрация).

1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении администрации Славянского городского поселения.

Администрация осуществляет распорядительные и контролирующие функции в отношении муниципального имущества Славянского городского поселения, переданного в оперативное управление Учреждению.

1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет свой Устав, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца (с указанием полного наименования и ИНН).

1.7. Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.

1.8. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества.

1.10. Славянское городское поселение не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам Славянского городского поселения.

1.11. Местонахождение Учреждения: 692701. Приморский край, Хасанский район, п. Славянка, ул. Лазо 14А.

Почтовый адрес Учреждения 692701, Приморский край, Хасанский район, п. Славянка, ул. Лазо 14А.

1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.13. Учреждение создается на неограниченный срок.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1.Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации, Приморского края и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере науки, культуры, туризма, массового отдыха, организации досуга, социальной деятельности, физической культуры и спорта, а также в иных аналогичных сферах, в том числе обеспечения населения информационными услугами.

2.2. Предмет и цели деятельности Учреждения:

- организация комплексного изучения и оказания социальных, культурных и иных услуг, оказывающих позитивное воздействие на жизнь населения, разработка программ для их реализации;

- решение, в том числе совместно с органами государственной власти и органами местного самоуправления, вопросов оказания помощи детям и молодежи, в том числе, относящейся к незащищенным группам населения;

- анализ информации, связанной с деятельностью как детей и молодежи, так и выражающих их интересы общественных, некоммерческих, религиозных и коммерческих организаций Приморского края, организация и проведение социологических исследований, опросов общественного мнения;

- привитие детям и молодежи, путем активного распространения, идей пользы здорового образа жизни, милосердия, взаимной помощи, гуманизма, благотворительности, интернационализма и уважения к старшему поколению;

- создание социальных, информационных и инновационных центров и центров досуга, разработка и реализация проектов (программ) по организации социальной работы, деятельность в сфере культуры, экологии, деятельность по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи;

- организация различных видов помощи, таких как обучение, консультации, семинары, создание специальных программ для оздоровления, как отдельных групп населения, так и всего общества в целом;

- реализация проектов, направленных на укрепление здоровья и благосостояния населения;

- пропаганда здорового образа жизни, массовой культуры и спорта среди населения, в образовательных учреждениях и в иных организациях, используя разрешенные законом средства;

- проведение специальных конкурсов с целью пропаганды здоровья;

- проведение публичных благотворительных акций;

- оказание адресной благотворительной помощи людям, по различным причинам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации;

- организация благотворительной и иной помощи, в том числе совместно с органами государственной власти и органами местного самоуправления, незащищенным группам населения, а также в целом населению в границах Славянского городского поселения по разного рода вопросам;

- оказание адресной благотворительной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам всех групп, вдовам, малоимущим гражданам, труженикам тыла. репрессированным гражданам, узникам концентрационных лагерей, детям войны (1932-1945 года рождения), участникам боевых действий, пенсионерам, ветеранам труда, детям-сиротам;

- создание собственной независимой материально-технической базы, необходимой для осуществления уставной деятельности;

- деятельность в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения, в том числе проведение конференций, съездов, круглых столов с субъектами малого и среднего предпринимательства;

- содействие расширению возможностей творческого общения молодежи, в том числе организации досуга, повышению уровня образования и культуры;

- удовлетворение потребностей молодежи в социально-профессиональной адаптации, содействие решению проблемы занятости молодежи;

- создание условий для массового отдыха населения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения;

- повышение уровня информированности населения о деятельности Учреждения, органов местного самоуправления Славянского городского поселения и в иных сферах.

2.3. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- Деятельность по организации отдыха и развлечений;

- Прокат фильмов;

- Показ фильмов;

- Деятельность в области радиовещания и телевидения;

- Прочая зрелищно - развлекательная деятельность;

- Деятельность информационных агентств;

- Прочая деятельность в области культуры;

- Деятельность в области спорта;

- Предоставление социальных услуг;

- Физкультурно-оздоровительная деятельность.

2.4. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями администрации Славянского городского поселения и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.

2.5. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

3. Права собственника имущества Учреждения

3.1. Администрация Славянского городского поселения в рамках предоставленных полномочий в отношении Учреждения:

1) принимает решение о создании Учреждения, в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

2) закрепляет имущество и иные объекты гражданских прав за Учреждением на праве оперативного управления, прекращает право оперативного управления посредством изъятия имущества у Учреждения;

3) принимает решения об отнесении имущества, закрепляемого за Учреждением, к категории особо ценного движимого имущества, дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом;

4) рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя;

5) обращается в суд с исками о признании недействительными сделок с имуществом Учреждения;

6) дает согласие на участие Учреждения в иных организациях, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества в уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества этим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

7) утверждает передаточные акты, разделительные балансы при реорганизации, промежуточные и окончательные ликвидационные балансы при ликвидации Учреждения;

8) требует созыва заседаний наблюдательного совета Учреждения, вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения;

9) обеспечивает прием в казну Славянского городского поселения имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаваемого ликвидационной комиссией;

10) принимает решение по иным вопросам, предусмотренным Федеральным законом «Об автономных учреждениях», входящим в установленную сферу деятельности администрации Славянского городского поселения;

11) в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, уведомляет кредиторов о создании Учреждения;

12) утверждает устав Учреждения в новой редакции, а также внесение в него изменений и дополнений;

13) назначает и увольняет руководителя Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

14) устанавливает задание для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;

15) осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания для Учреждения;

16) принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочно прекращает их полномочия;

17) требует созыва первого заседания Наблюдательного совета Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения;

18) определяет средство массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

19) рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

20) принимает решения о реорганизации Учреждения, изменении типа Учреждения, его ликвидации, назначении ликвидационной комиссии;

21) осуществляют контроль за деятельностью Учреждения, в отношении имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

4. Органы Учреждения

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения (Директор).

5. Наблюдательный совет Учреждения

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 (пять) членов.

5.2. В состав Наблюдательного совета входят:

- представители администрации - 2 (два) человека;

- представители общественности - 1 (один) человек;

- представители иных органов местного самоуправления - 1 (один) человек;

- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 1 (один) человек.

5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (пять) лет.

5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

- руководитель Учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена Наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.12. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя.

5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений администрации или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2) предложений администрации или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложений администрации илируководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений администрации или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.20 настоящего устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.20 настоящего устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.20 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.20 настоящего устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.20 настоящего устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.28. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.29. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.30. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

5.31. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

5.32. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

5.33. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.34. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.35. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.36. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.37. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6. Руководитель Учреждения (Директор)

6.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и настоящим уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с администрацией срочного трудового договора.

6.3. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности администрации и Наблюдательному совету Учреждения.

6.4. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Славянского городского поселения и за его пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

7. Имущество и финансы

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого 8

имущества принимается администрацией одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.

7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.3. Собственником имущества, закрепленного администрацией за Учреждением, и земельного участка, предоставленного администрацией в пользование Учреждению, является Славянское городское поселение.

7.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и настоящим уставом.

7.5. Учреждение не вправе без согласия администрации распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

7.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

-имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

-бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

-средства от оказания платных услуг;

-средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

-иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

7.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему администрацией на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

7.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

7.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия администрации.

7.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенноенасредства,выделенныеемуадминистрацией исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе.

7.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

7.13. Учреждение ежегодно представляет в администрацию расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

7.14. В случае сдачи в аренду с согласия администрации недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией на

приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», иными федеральными законами.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких учреждений;

присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества Славянского городского поселения.

8.4. Бюджетное учреждение может быть создано путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом администрацией.

8.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Славянского городского поселения.